Учитель: Зарудняя Н.А.
Содержание курсов предпрофильной подготовки включали не только информацию, расширяющую сведения по учебному предмету, но и знакомили учеников со способами деятельности, необходимыми для успешного освоения программы соответствующего профиля. В целях формирования интереса и положительной мотивации к соответствующему профилю через освоение новых аспектов содержания и более сложных способов деятельности, содержание курсов предпрофильной подготовки включали оригинальный материал, выходящий за рамки школьной программы.
Контрольные работы состоят обычно из 6 вариантов четырёх уровней сложности (начальный уровень, средний уровень, достаточный уровень, высокий уровень) и предназначены для тематического контроля знаний. Учащийся сам выбирает уровень сложности и стремится набрать количество баллов на достаточную для него оценку.
Тесты, во-первых, помогают учащимся систематизировать учебный материал и выделить в нём самое главное. Во-вторых, они ориентированы на умение применять учащимися полученные знания. В-третьих, тесты помогут учащимся подготовиться к проверке учебных достижений, а учителю – провести тематическое оценивание достижений с помощью тестирования.
Самостоятельные работы составлены в четырёх вариантах, отличающихся уровнем сложности заданий (начальный уровень, средний уровень, достаточный уровень, высокий уровень). Учитывая неоднородность класса и индивидуальные особенности детей, эти задания могут даваться выборочно или учащимся предоставляется право выбора своего уровня.