Анализируя работу за истекший год, можно сделать выводы: Поставленные задачи на 2004-2005 учебный год выполнены успешно. Работа классного коллектива была построена с учётом задач программы воспитания школы. Совместная творческая деятельность классного коллектива, классного руководителя стала основной формой воспитания учащихся
Одно из направлений в воспитательной работе – развитие самотворчества и самостоятельности. Творческая направленность помогла сплотить и воспитать детей, используя природные и приобретённые способности. Это даёт возможность раскрытия ребёнка как разносторонней личности, найти каждому занятие по душе. Класс участвовал в традиционных школьных мероприятиях: праздник, посвящённый Дню учителя, вечер Защиты профессий, праздники, посвящённые дню 8 Марта и 23 февраля. Ко всем мероприятиям велась тщательная подготовка, увлечённо и ответственно подошли к этому буквально все. :
Одна из задач, которая решалась в прошедшем году: стимулирование потребности в здоровом образе жизни. Проводился классный час: «Ваше здоровье, господа!». В обсуждении вопросов принял участие весь класс, никого не оставили равнодушным, проблем, поднятые во время обсуждения. Никто из ребят не курит, никто не замечен в употреблении спиртного, большинство учащихся занимаются спортом, следят за своим здоровьем.
Важное место в своей работе как работе классного руководителя я отводила регулярным контактам с учителями-предметниками, ежедневно отслеживая оценки учеников, оценки выставлялись в дневники. По ситуации проводились индивидуальные беседы.
В течение учебного года проводились родительские собрания, педагогический всеобуч для родителей. В конце учебного года проводилось собрание совместно с учениками: «Я и мой ребёнок». Интерес вызвало анкетирование родителей и детей с последующим обсуждением результатов, награждение «самых-самых», знакомство с выставкой тетрадей и дневников и т.д.
Описана Характеристика класса и Направления в воспитательной работе, цели и задачи на 2005-2007 учебные годы