Частичное решение двухуровневой задачи

а) Первую часть задачи решает только базовая группа, т.к. для основной группы она слишком проста и не представляет интереса. Основная группа в это время решает самостоятельно более сложную одноуровневую задачу. После краткого коллективного обсуждения и анализа первой части многоуровневой задачи весь класс переходит к решению задачи второго уровня, вероятнее всего, при ведущей роли основной группы.

did5_0_3
б) В учебной практике довольно широко распространены ситуации, когда вторая часть задачи имеет более высокую степень сложности по сравнению с первой. Может случиться, что вторая часть многоуровневой задачи для базовой группы является Сложной даже в роли ведомой группы. Очевидно, группе учеников, занимающихся на базовом уровне, вторую часть задачи целесообразно опустить и предложить решить самостоятельно одноуровневую задачу, по сложности близкую к первой части многоуровневой задачи.
На первом этапе решения многоуровневой задачи в зависимости от степени сложности первой ее части ведущей может быть и базовая группа.
did5_0_4

Еще структурные схемы решения двухуровневых задач:

Коллективное решение двухуровневых задач нарастающей степени сложности

Решение задачи, которая представлена в виде двух уровней примерно одинаковой степени сложности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.