Диагностика обученности

Исследование по определению уровня обученности учащихся проводилось в 2000-2001 учебном году (9 класс), 2001-2002 учебном году (10 класс), 2002-2003 учебном году (11 класс, 9 класс, 8 класс), 2003-2004 учебном году (7 класс, 9 класс, 10 класс).

Цели исследования:

  • Определение нормы обученности для классов по ступеням обучения – основная, средняя школа.
  • Определение нормы обученности для учащихся классов по уровням усвоения учебного материала.
  • Определение соответствия знаний, умений и навыков учащихся стандарту.
  • Отработка умений учителя работать в режиме экспертной оценки (коммуникативные умения, профессиональная компетентность, организационные умения).

Структура документа:

  1. Понятие обученности
  2. Диагностичсекие контрольные работы
  3. Обработка результатов проведения диагностических контрольных работ
  4. Тексты диагностических контрольных работ
  5. Анализ системно-комплексного диагностического исследования.

Здесь вы можете скачать полную версию документа «Диагностика обученности»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.