Исследование по определению уровня обученности учащихся проводилось в 2000-2001 учебном году (9 класс), 2001-2002 учебном году (10 класс), 2002-2003 учебном году (11 класс, 9 класс, 8 класс), 2003-2004 учебном году (7 класс, 9 класс, 10 класс).
Цели исследования:
- Определение нормы обученности для классов по ступеням обучения – основная, средняя школа.
- Определение нормы обученности для учащихся классов по уровням усвоения учебного материала.
- Определение соответствия знаний, умений и навыков учащихся стандарту.
- Отработка умений учителя работать в режиме экспертной оценки (коммуникативные умения, профессиональная компетентность, организационные умения).
Структура документа:
- Понятие обученности
- Диагностичсекие контрольные работы
- Обработка результатов проведения диагностических контрольных работ
- Тексты диагностических контрольных работ
- Анализ системно-комплексного диагностического исследования.
Здесь вы можете скачать полную версию документа «Диагностика обученности»