Немного о себе и достижениях

ФИО: Зарудняя Наталья АлександровнаЗарудняя Наталья фото

Должность: зам. директора по учебной работе в Вейделевской средней школе (с 2006 года), учитель физики с 1984 года.

Имею высшее образование. В 2001 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель». В 2005 году успешно прошла аттестацию на подтверждение высшей квалификационной категории.

В 2005 году награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

В 2008 году присвоена высшая квалификационная категория по должности «заместитель директора по учебно-воспитательной работе».

Документ о моей педагогической философии можно скачать здесь

Проходила курсовую подготовку в БелРИПКППС:

в 2004 году по программе «Современные образовательные технологии в преподавании физики»;
в 2006 году по программе «Прогрессивные управленческие технологии» авторские курсы П.И.Третьякова;
в 2008 году по проблеме «Формирование системы оценки качества образования как основа современного управления»;
в 2008 году по программе «Единый государственный экзамен по физике»;
в 2009 году по программе «Экспертиза деятельности общеобразовательного учреждения и педагогов в целях осуществления государственной аккредитации и лицензирования учреждений, аттестации педагогических кадров».
Прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего» в октябре 2004 года в БелРИПКППС. Активно использую информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе, во внеурочной деятельности по предмету, в управлении учебно-воспитательным процессом школы.
В 2003 году стала победителем районного конкурса «Учитель года-2003» и Лауреатом областного конкурса в номинации «Активные формы обучения».

учитель года

Вы можете скачать Обоснование выбранной номинации «Активные формы обучения»
Можно скачать Конкурсный урок по теме «Электрический ток и безопасность человека» (8 класс)

В 2005 году опыт моей работы по теме: «Развитие научного стиля мышления учащихся на уроках физики» обобщён на уровне БелРИПКППС и внесён в областной банк данных актуального педагогического опыта.

В 2006 году стала победителем конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Анкета-представление

Приоритетные национальные проекты Образование
Обобщение и формы распространения опыта работы (за 3 года) можно скачать здесь.

Владея современными методами обучения, стараюсь отдать предпочтение практическим, поисково-исследовательским методам, проектному обучению, использует информационные технологии при проведении уроков. Активно внедряю компьютеры в учебный процесс, что способствует продуктивной познавательной деятельности в ходе усвоения нового и развитию мышления учащихся. Формы работы с компьютером разнообразны – это мультимедийные представления учебного материала, тестовый контроль, анимационные фрагменты-демонстрации физических явлений, классических опытов, различные творческие задания для учащихся. На каждом уроке стараюсь развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся, умело и уместно ставить проблемные вопросы, требующие умения рассуждать, доказывать, логически мыслить. Сочетаю групповые и индивидуальные формы работы, широко используя межпредметные связи для более глубокого и доказательного раскрытия взаимосвязей, присущих природным явлениям. Много внимания уделяю проведению физического эксперимента как одного из методов научного исследования.

Широко использую такие формы занятий, как лекции, семинары, зачеты, дискуссии, практикуется изложение материала объемных тем крупными блоками, применение опорных конспектов, составление опор по темам.

Осуществляется индивидуальный подход к учащимся, предлагая разноуровневые задания. Применяю диагностику обученности, провожу анализ письменных работ, на основе которого строю сравнительные таблицы, диаграммы, графики успеваемости, качества знаний, рейтинга учащихся. Всё это позволяет оценить развитие интеллектуальных умений и обученность учащихся.

Эффективность деятельности учителя в качестве классного руководителя

 

Провожу работу с одаренными детьми: привлекаю их к проектно-исследовательской деятельности.

Мои ученики показывают прочные знания на итоговой аттестации в школе, занимают призовые места на районных олимпиадах и входят десятку на областных олимпиадах по физике.

Работаю в профильных физико-математических и предпрофильных классах.

Глубоко и продуманно, в тесной связи с учебными целями, веду она внеклассную работу. Учащиеся готовят рефераты, доклады, участвуют в смотрах-конкурсах предметных газет, выставках.

Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественных дисциплин, осуществляя целенаправленную работу по повышению методического мастерства учителей школы.

Ежегодно даю открытые уроки,провожу открытые воспитательные мероприятия для учителей района, с удовольствием делюсь опытом работы с коллегами.