Немного о себе и достижениях

ФИО: Зарудняя Наталья Александровна

Зарудняя Наталья фото

Должность: учитель физики в Вейделевской средней школе с 1984 года.

Имею высшее образование.

Высшая квалификационная категория по должности «учитель».

В 2005 году награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Документ о моей педагогической философии можно скачать здесь

В 2003 году стала победителем районного конкурса «Учитель года-2003» и Лауреатом областного конкурса в номинации «Активные формы обучения».

учитель года

Вы можете скачать Обоснование выбранной номинации «Активные формы обучения»
Можно скачать Конкурсный урок по теме «Электрический ток и безопасность человека» (8 класс)

В 2006 году стала победителем конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Анкета-представление

Владея современными методами обучения, стараюсь отдать предпочтение практическим, поисково-исследовательским методам, проектному обучению, использует информационные технологии при проведении уроков. Активно внедряю компьютеры в учебный процесс, что способствует продуктивной познавательной деятельности в ходе усвоения нового и развитию мышления учащихся. Формы работы с компьютером разнообразны – это мультимедийные представления учебного материала, тестовый контроль, анимационные фрагменты-демонстрации физических явлений, классических опытов, различные творческие задания для учащихся. На каждом уроке стараюсь развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся, умело и уместно ставить проблемные вопросы, требующие умения рассуждать, доказывать, логически мыслить. Сочетаю групповые и индивидуальные формы работы, широко используя межпредметные связи для более глубокого и доказательного раскрытия взаимосвязей, присущих природным явлениям. Много внимания уделяю проведению физического эксперимента как одного из методов научного исследования.

Широко использую такие формы занятий, как лекции, семинары, зачеты, дискуссии, практикуется изложение материала объемных тем крупными блоками, применение опорных конспектов, составление опор по темам.

Осуществляется индивидуальный подход к учащимся, предлагая разноуровневые задания. Применяю диагностику обученности, провожу анализ письменных работ, на основе которого строю сравнительные таблицы, диаграммы, графики успеваемости, качества знаний, рейтинга учащихся. Всё это позволяет оценить развитие интеллектуальных умений и обученность учащихся.

Эффективность деятельности учителя в качестве классного руководителя

Провожу работу с одаренными детьми: привлекаю их к проектно-исследовательской деятельности.

Мои ученики показывают прочные знания на итоговой аттестации в школе, занимают призовые места на районных олимпиадах и входят десятку на областных олимпиадах по физике.

Работаю в профильных физико-математических и предпрофильных классах.

Глубоко и продуманно, в тесной связи с учебными целями, веду внеклассную работу. Учащиеся готовят рефераты, доклады, участвуют в смотрах-конкурсах предметных газет, выставках.

Ежегодно даю открытые уроки,провожу открытые воспитательные мероприятия для учителей района, с удовольствием делюсь опытом работы с коллегами.