О школе

Школа- это живой организм, который превращается, меняется в унисон требованиям времени.

«.. Если у школы есть содержание – у школы есть будущее». Что же такое содержание школы?

  • Это, конечно, ее ученики.
  • Это высокий профессионализм педагогического коллектива.
  • Это заинтересованность родителей в инновационном процессе, происходящем в обучении и воспитании.

Перейти на сайт Вейделевской средней школы

 

sch

МОУ «Вейделевская СОШ» — победитель в номинации «Качество образования» по итогам развития образования района в 2011-2012 учебном году, победитель и призёр районных и областных конкурсов по различным направлениям учебно-воспитательной работы. Воспитательная система школы стала дипломантом II степени 4 областного конкурса воспитательных систем образовательных учреждений. В школе проводятся научно-практические конференции, семинары районного и областного уровней, конференция педагогической общественности области, областной методический поезд. В 2011-2012 учебном году результаты сдачи единого государственного экзамена выше среднеобластных по всем предметам.

МОУ «Вейделевская СОШ» стала лауреатом областного конкурса «Школа года – 2012» в номинации «Малые города и поселковые школы области».

Скачать презентацию, подготовленную к Семинару директоров школ Вейделевского района.

 

Приоритетными задачами школы сегодня являются:

  • Обеспечение учащихся знаниями, максимально соответствующими их способностями и возможностям, учитывая реальные потребности рынка труда;
  • Отработка гибкой системы профилей с кооперацией школы с учреждениями среднего и высшего профессионального образования.
  • Улучшение количественного и качественного состава научно-исследовательских обществ
  • Повышение качества знаний

Отличительная особенность создания профильной школы заключается в том, в условиях нашего сельского района она может являться единственным образовательным учреждением, где учащиеся и их родители могут выбрать такое направление образования, которое в большей степени соответствует их потребностям, интересам, психологическим особенностям, а также семейным традициям избранной профессии. «Эволюция образовательного пространства вовсе не означает простую адаптацию к угадываемым желаниям и стремлениям подростков. Она предполагает определенное сопротивление и диалог».