Самостоятельная работа по теме «Колебания математического маятника и груза на пружине», 11 класс

Скачать полную версию документа с самостоятельной работой по теме «Колебания математического маятника и груза на пружине» для 11 класса

Начальный уровень

  1. Подвешенный на нити груз совершает малые колебания. Считая колебания незатухающими, укажите все правильные утверждения.
    А. Чем длиннее нить, тем больше частота колебаний.
    Б. При прохождении грузом положения равновесия скорость груза максимальна.
    В. Груз совершает периодическое движение.
  2. Подвешенный на пружине груз совершает малые колебания в вертикальном направлении. Считая колебания незатухающими, укажите все правильные утверждения.
    А. Чем больше жесткость пружины, тем больше период колебаний.
    Б. Период колебаний зависит от амплитуды.
    В. Скорость груза изменяется со временем периодически.
  3. Подвешенный на нити груз совершает малые колебания. Считая колебания незатухающими, укажите все правильные утверждения.
    А. Чем длиннее нить, тем меньше период колебаний.
    Б. Частота колебаний зависит от массы груза.
    В. Груз проходит положение равновесия через равные интервалы времени.
  4. Подвешенный на пружине груз совершает малые колебания в вертикальном направлении. Считая колебания незатухающими, укажите все правильные утверждения.
    А. Период колебаний зависит от массы груза.
    Б. При прохождении грузом положения равновесия скорость груза максимальна.
    В. Частота колебаний зависит от амплитуды.
  5. Какое из приведенных ниже выражений определяет частоту колебаний математического маятника? Укажите все правильные ответы.
    А. 2π√l/g
    Б. 1/2π√l/g
    В. 2π√g/l
  6. Какое из приведенных ниже выражений определяет частоту колебаний пружинного маятника? Укажите все правильные ответы.
    А. 2π√m/k
    Б. 2π√k/m
    В. 2π√mk

Скачать полную версию документа с самостоятельной работой по теме «Колебания математического маятника и груза на пружине» для 11 класса

Самостоятельная работа составлена из заданий, отличающихся уровнем: начальный уровень, средний уровень, достаточный уровень, высокий уровень.
Подробнее о структуре работ на странице Дидактические материалы для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.