На моем сайте представлены тесты для 10-11 класса, которые можно использовать в качестве как самостоятельных, так и контрольных работ в зависимости от уровня подготовки или уровня обучения (углублённого, профильного).
Тестовая работа «Молекулярно-кинетическая теория», 10 класс
Тестовая работа «Термодинамика», 10 класс
Тестовая работа «Электростатика», 10 класс
Тестовая работа «Световые волны», 11 класс
Тестовая работа «Фотоэффект», 11 класс
Тестовая работа «Атом и атомное ядро», 11 класс
Тесты и задания сориентированы на проверку выполнения обязательных требований к уровню общеобразовательной подготовки по физике.
Система заданий возрастающей степени трудности и специфической формы позволяет качественно оценить структуру и определить уровень знаний.
Тесты могут быть использованы не только учителем для контроля знаний, но и для самостоятельной работы учащихся при подготовке к ГИА и к ЕГЭ.
Для составления и применения тестов использовано пособие: И.А.Иродова «Физика. Сборник заданий и тестов: 10 – 11 кл.» — М.: изд-во ВЛАДОС, 2001 г.
Тест состоит из следующих частей:
- Одинаковая инструкция для всех испытуемых, которая должна быть настолько проста и понятна, насколько это возможно.
- Сами тестовые задания:
а) задания открытой формы. Инструкцией к заданиям данного типа является одно слово «дополните». За правильный ответ учащийся получает один балл.
б) задания закрытой формы – вопрос с вариантами ответов, один или несколько из которых правильные. Неправильные ответы должны быть такими, чтобы каждый из них мог привлечь внимание. Инструкцией к этому типу заданий является: «выберите один (несколько) правильных ответов». За правильный ответ учащийся получает один балл.
в) задания на восстановление соответствия. Инструкцией является: «установите соответствие». Число баллов оценивается отдельно, причём число баллов равно числу правильно установленных соответствий. Учащийся, допустивший хотя бы одну ошибку, получает 0 баллов.
г) задания на установление правильной последовательности. Инструкцией является: «установите правильную последовательность». Если ранги в расставлены правильно – учащийся получает один балл, если допущена хотя бы одна ошибка – ноль баллов. - Одинаковые правила оценки ответов учащихся в рамках принятой формы.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если ученик набирает не менее 50% баллов и до 75%.
Оценка «хорошо» — 76 – 90% заданий. Оценка «отлично» — 90% и выше.
Структура теста удовлетворяет следующим основным требованиям:
- задания каждого типа располагаются в одном месте и в порядке возрастания сложности;
- задания формулируются в логической форме высказывания;
- основной текст задания содержит не более 7 – 8 слов;
- задания должны выполняться быстро, не более, чем за 1-2 минуты.
При организации тематического контроля знаний необходимо учитывать, что:
- тематическая тестовая контрольная работа обычно рассчитана на 30-45 минут;
- имеет 4 варианта;
- каждый вариант имеет 15 заданий, правильные ответы на которые предполагают усвоение учебного материала соответственно на 1-ом (как правило это задания №№ 1-9), на 2-ом (обычно это задания №№ 10-13) и на 3-ем уровне (задания №№ 14-15 и более до 20) усвоения учебных элементов 4-х уровневой шкалы В.П.Беспалько.
- содержание заданий должно включать все основные понятия, законы и явления, необходимые для усвоения.
Ответы можно?
документов с ответами нет. Если возникают трудности с решением каких-то задач, можете писать их здесь или мне на почту, я помогу разобраться.