Скачать полную версию документа с многоуровневыми задачами по теме «Количество вещества» для 10 класса. Документ включает 12 задач.
- Определите число молекул, содержащихся в стакане воды.
Вообразим теперь, что все эти молекулы пометили и вылили из стакана в Мировой океан. Если затем перемешать воду в океане и зачерпнуть из него один стакан, то как много в нем будет меченых молекул? В Мировом океане содержится примерно 1,7х1018 м3 воды. - Оцените время, за которое запах одеколона (или другого вещества) дойдет до вас.
Определите скорость распространения запаха и сравните ее со скоростью движения молекул воздуха.
Объясните с точки зрения МКТ ослабление запаха одеколона с увеличением расстояния. - Чем отличаются друг от друга молекулы сухого и сырого воздуха?
Проведите качественный анализ строения этих молекул.
Плотность какого воздуха больше — сырого или сухого? (Считать, что сухой и сырой воздух находятся при заданной температуре и заданном давлении). - Вычислите число молекул, содержащихся в углекислом газе (СО2) массой 2 г.
Какова масса воздуха, в которой содержится такое же число молекул, что и в углекислом газе?
Во сколько раз масса воздуха меньше массы углекислого газа? Молярная масса воздуха равна 0,029 кг/моль. - Какое давление производит на стенки сосуда кислород, если средняя квадратичная скорость движения его молекул равна 500 м/с, а концентрация 2,7*1025 м-3?
Как изменится давление молекул на стенки сосуда, если их скорость уменьшится до 400 м/с? - Молекула азота при нормальных условиях движется со скоростью 454 м/с. Определите импульс и среднее значение кинетической энергии поступательного движения молекул азота.
Сравните импульс и кинетическую энергию молекул азота и кислорода при условии, что молекулы этих веществ движутся с одинаковыми скоростями.
Скачать полную версию документа с многоуровневыми задачами по теме «Количество вещества» для 10 класса. Документ включает 12 задач.