Многолетний опыт преподавания физики в школе убеждает в том, что наиболее эффективны те методы обучения физике, которые отражают методы этой науки. Чтобы школьники успешно овладевали ими и пользовались как инструментом получения новых знаний, предлагаю регулярно проводить для учащихся аналогию между полным циклом научного познания, состоящего из ряда звеньев, и работой над учебной физической задачей, имеющей ряд этапов.
Направления моей деятельности:
- Пополнение запаса физических знаний, умений и навыков.
- Развитие общеучебных умений и навыков.
- Развитие познавательного интереса при изучении физики.
- Воспитание личности в процессе изучения физики.
- Развитие творческих способностей учащихся.
- Развитие логического мышления.
Опыт работы по данной теме внесён в областной банк данных актуального педагогического опыта в 2005 году.